Сопровождение сделок. АВАНГАРД

Обратный звонок






Заявка







Любые операции на
рынке недвижимости
Заказать обратный звонок
Менеджер перезвонит в удобное для
вас время
Оставить заявку
Ваше объявление будет добавлено
в нашу базу
(495) 744-77-29
(495) 744-77-39
факс:
Агентство недвижимости АВАНГАРД

Сопровождение сделок

Сопровождение сделок с недвижимостью можно разделить на два направления :

- сопровождение сделок по купле-продаже: ТЕЛ 8 (495) 744 77 39

- сопровождение сделок па аренде или найму помещений: ТЕЛ 8 (495) 744 77 39

Итак, что такое сопровождение сделок?

Все просто:

- в аренде - это помощь в заключении договоров найма или аренды, подготовка самого договора и акта-приема передачи помещения, проверка документов или полномочий арендодателя для сдачи объекта недвижимости в аренду или наем , при необходимости государственная регистрация договоров аренды недвижимого имущества, заключенных на срок один год и более.

- в покупке или продаже недвижимости объем нашей работы возрастает многократно.

Первое – это проверка объекта «на юридическую чистоту». Для вас мы расскажем историю перехода права собственности на продаваемый объект с момента возникновения права собственности.

Второе – комплексная проверка объекта, объяснение нюансов, связанных с субъектами, которые имеют права пользования этим объектом, получение информации о том, что объект не заложен, в споре или под арестом не состоит, не обременен правами третьих лиц и т.д.

Третье – консультирование по вопросам отчуждения, подготовка договоров купли-продажи, дарения, мены и других форм отчуждения.

Четвертое – формирование пакета документов, необходимого для проведения конкретной сделки по купле-продаже и достаточного для государственной регистрации перехода права.

При продаже объекта мы предоставляем полный комплекс услуг по рекламе объекта, предоставляем результаты информационного поиска потенциальных покупателей. До выхода на сделку прорабатываем механизм безопасного получения денежных средств продавцом, присутствуем на самой сделке и при подписании акта-приема передачи объекта после государственной регистрации перехода права.

При сопровождении сделок по купле-продаже мы готовы оказать Вам следующие услуги, для удобства разделенные на следующие пакеты: 

 

Пакет базовый 30 000 рублей
- консультирование;
- правовой анализ и проверка комплектности документов;
- подготовка / согласование / правовая экспертиза договора купли-продажи;
- проверка объекта недвижимости на предмет наличия / отсутствия обременений;
- выезд юриста в место проведения сделки (юридическое сопровождение договора купли-продажи).

 

Пакет стандартный 50 000 рублей

- консультирование;

- правовой анализ и проверка комплектности документов;

- участие специалиста в переговорном процессе;
- проверка объекта недвижимости на предмет наличия / отсутствия обременений;
- подготовка / согласование / правовая экспертиза предварительного договора (аванса / задатка);
- выезд юриста в место заключения предварительного договора (договора аванса / задатка),;
- подготовка / согласование / правовая экспертиза договора купли-продажи;
- выезд специалиста в место проведения сделки.

 

VIP пакет 100 000 рублей
- анализ и мониторинг рынка недвижимости в интересующим Вас сегменте
- подбор вариантов для просмотра
- консультирование;
- правовой анализ и проверка комплектности документов;
- участие специалиста в переговорном процессе;
- проверка объекта недвижимости на предмет наличия / отсутствия обременений;
- подготовка / согласование / правовая экспертиза предварительного договора (аванса / задатка);
- выезд юриста в место заключения предварительного договора (договора аванса / задатка),;
- подготовка / согласование / правовая экспертиза договора купли-продажи;
- выезд специалиста в место проведения сделки.

 

Юридическое сопровождение купли-продажи квартиры осуществляется поэтапно. Первый шаг при покупке квартиры – проверка ее "юридической чистоты", которая также может быть включена в сопровождение сделки купли-продажи квартиры. От ответственного анализа правоустанавливающих документов собственника и истории перехода прав на квартиру будет зависеть не просто законность совершения сделки, но и ваше будущее спокойствие. Компетентное заключение сможет сделать только юрист, осуществляющий сопровождение купли-продажи квартиры.
После тщательной экспертизы вы сможете ознакомиться с ее результатами и возможными рисками совершения сделки. Юрист также подскажет, как избежать тех или иных неприятностей, в частности, возможного оспаривания законности сделки в будущем.

Следующий, не менее важный этап юридического сопровождения сделки с квартирой – подготовка документов и справок, необходимых для совершения операций с недвижимым имуществом. Механизм подготовки сделки, а также составления договоров и их согласование четко отработан нашими юристами, поэтому сопровождение купли-продажи квартиры избавит вас и от этих забот.
Юридическое сопровождение купли-продажи квартиры включает и основную часть сделки – заключение договоров. Юрист будет присутствовать при непосредственном подписании договоров и проведении расчетов, поэтому все будет соответствовать закону и ваши права не будут нарушены.
Процедура государственной регистрации перехода права собственности и вновь возникшего права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), после которой возникает законное, подтвержденное Российской Федерацией право собственности на недвижимость, является заключающим этапом юридического сопровождения сделки с квартирой.

 

Есть вопросы, звоните 8 (495) 744 77 39
Приходите г. Москва Лялин переулок дом 5/1
КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНЫЕ.

 

  

Услугу «Управление жилой недвижимостью» или «Доверительное управление» наша компания начала оказывать в 2006 г.

Её появление совпало с бумом покупки так называемых «инвестиционных квартир» - когда жильё покупается не для собственного проживания, а в качестве инвестиции и с желанием получать стабильный доход от сдачи в аренду. Однако не каждый собственник готов и имеет возможность участвовать в многочисленных показах квартиры в период поиска арендатора, не все владеют искусством «фейс-контроля», который необходим для того, чтобы понять действительно ли перед Вами благонадёжный и платёжеспособный арендатор или это лишь человек с «представительскими» функциями, а жить в квартире будут совсем другие люди, в другом количестве, и использоваться она может не только для проживания. Разбираться в хитросплетениях коммунальных платежей, контролировать показания квартирных приборов учета воды, электричества, а в скором времени и тепла и газа - это тоже требует больших затрат времени и, часто, нервов. А проверка состояния квартиры после окончания договора найма и подготовка её к въезду следующих арендаторов (генеральная уборка, мелкий ремонт)? При всех этих мыслях у потенциального рантье просто опускаются руки и проект «сдача недвижимости в аренду» уже не кажется таким привлекательным.
Но не стоит отчаиваться, просто воспользуйтесь предлагаемой нашей компанией услугой «доверительное управление» недвижимостью и все вышеперечисленные проблемы и заботы мы возьмём на себя. При этом стоимость наших услуг является одной из самых низких на рынке, она составляет от 8% до 15% от ежемесячной арендной платы. Точная цифра зависит от выбранного Вами пакета услуг. Для квартир с арендной платой более 100 тыс.руб. у нас предусмотрены особые условия и скидки.
Среди наших клиентов не только очень занятые люди, но и владельцы московской недвижимости, проживающие в других регионах России или за границей. В наше суматошное время просто неудобно взваливать на родственников или знакомых обязанности по присмотру за квартирой и оплате "коммуналки". ЖЭКи и ДЕЗы любят зачастую решать свои финансовые проблемы за счет владельцев квартир, рассылая излишние платёжки с придуманными "недоплатами". С этой бедой гораздо лучше разберётся специально обученный человек из нашей компании, нежели Вы или Ваши родственники или знакомые. Поэтому даже если Вы не сдаёте квартиру, но хотите, чтобы за ней присматривали, проверяли почтовый ящик и вовремя вносили все необходимые платежи, Вам также стоит воспользоваться услугой «управление жилой недвижимостью». В этом случае стоимость наших услуг составляет всего 1500 рублей в месяц.
В последнее время к нам всё чаще обращаются владельцы квартир в Подмосковье. К сожалению, из-за ограниченного числа сотрудников мы пока вынуждены отказывать им. Мы не хотели бы расширять штат «управляющих» путём набора непроверенных людей. Ведь эта работа требует исключительной честности и ответственности, и именно такие сотрудники нашей компании занимаются управлением недвижимостью. Однако, осознавая всё возрастающую популярность и востребованность таких услуг на рынке, руководство компании ведёт постоянную работу по отбору и обучению кадров, и мы надеемся, что в скором времени мы сможем помогать и собственникам подмосковной недвижимости.

 

Итак, что же необходимо сделать, если Вы хотите воспользоваться услугой «Доверительное управление недвижимостью»?
1. Позвонить в компанию и договориться о визите.
2. Приехать в наш удобно расположенный в центре Москвы офис.
3. Получить консультацию менеджера отдела управления недвижимостью, выбрать пакет услуг, определиться, каким образом и с какой периодичностью вы хотите получать деньги от аренды квартиры или вносить плату за управление не сдающейся, но взятой на обслуживание квартиры.
4. Подписать договор с компанией.

 

Телефоны отдела по управлению недвижимостью:

8 (495) 744 77 39